логотип S&P

Рекламное агентство полного цикла в Краснодаре

Главная
Полиграфия
BTL
Рекламный дизайн
Web-услуги

Широкоформатная печать

Как не прогадать с баннером

Чтобы выгодно и удачно заказать баннер или плакат, необходимо разобраться хотя бы в основах широкоформатной печати. Для изготовления крупных рекламных изображений, на рынке представлены различные материалы и способы нанесения информации, которые могут значительно отличаться по стоимости изготовления и сроку службы. В зависимости от требований к качеству и условий эксплуатации, можно заказать баннер или плакат, изготовленный одним из перечисленных способов.

Как выбрать способ печати

Печать баннеров

Первый вопрос, на который стоит ответить — каким способом будет отпечатано изображение. От ответа на этот вопрос во многом будет зависеть стоимость изготовления и качество конечного продукта. Существует интерьерная и так называемая “наружная” широкоформатная печать. Разница между ними заключается в том, какие четкость и цветопередача будут у готового плаката, насколько точным и детальным получится изображение.

Для баннеров, размещенных над проезжей частью или на фасаде здания, которые будут находиться на определенном расстоянии от глаз, оптимальным решением станет способ наружной широкоформатной печати. Изображение получится с разрешением от 360 до 720 dpi (точек на дюйм), чего вполне достаточно для подобных рекламных поверхностей. А стоимость изготовления выйдет в весьма скромную сумму.

Но, если изображение насыщенно мелкими деталями или находится на уровне глаз, и предполагается, что его будут придирчиво разглядывать, имеет смысл остановиться на интерьерном способе печати. Он позволяет наносить изображения с разрешением 1440 dpi и добиваться максимальной точности цветов и четкости мелких элементов.

Как выбрать плотность баннера

Во-вторых, надо определиться, как будет эксплуатироваться рекламное изображение. В случае, если баннер планируется разместить на улице под воздействием солнечного света и осадков, стоит выбирать наиболее износостойкие материалы. Таковыми являются плотные виды баннерной ткани (от 400 г/м2) или баннерная сетка. Сетка чаще всего используется для закрытия фасадов зданий во время строительства и ремонта, но может пригодиться и для других целей.

Если баннер будет размещен в крытом помещении, оптимальным решением станут бумага высокой плотности или холст. На таких поверхностях, рекламные изображения смотрятся эффектно и чётко. Если плакат не пестрит мелкими деталями, можно рассмотреть вариант печати на тонкой баннерной ткани (плотностью от 280 г/м2), этот способ изготовления рекламы будет наиболее экономичным.