Пару слов о брендировании
Нанесение логотипа на продукцию превращает простые предметы в эффективные рекламные инструменты или в модный
мерч. Разнообразные варианты изготовления дают широкие возможности для реализации самых смелых и амбициозных
идей. Сегодня компании все чаще дарят клиентам и деловым партнерам брендированные сувениры, так они решают сразу
несколько задач:
-
Корпоративные подарки формируют эмоциональную связь с брендом. А одно из последних
исследований американской компании Nielsen доказывает, что 73% потребителей, выбирая среди компаний,
предлагающих одинаковые товары или услуги, руководствуются, прежде всего, эмоциями.
-
Работают на имидж компании. В бизнесе, как отметил Харви Маккей, мелочи не решают главного, но
они решают всё! Ценные и оригинальные сувениры продемонстрируют успешность компании лучше, чем графики роста
продаж.
-
Демонстрируют концепцию бренда. К примеру, если компания ответственно относится к проблемам
окружающей среды, то брендированные сувениры из экологичных материалов помогут донести свою позицию до
клиентов и деловых партнеров.
В качестве подарков с логотипом компании могут выступать любые вещи, которыми пользуются люди ежедневно: ручки,
блокноты, кружки, футболки, зонты, флешки. Такие подарки используются долгое время и постоянно напоминают о
компании.